Отключение и подключение смс банка в СКБ банке

Современные банки предлагают своим клиентам множество полезных дополнительных услуг, позволяющих комфортно управлять счетами.

Одним из вариантов удаленного контроля за состоянием счета и денежными потоками является мобильный банкинг и смс-информирование.

Клиент, который активирует данные сервисы самостоятельно или при помощи специалиста в банке, получит возможность в дальнейшем выполнять целый ряд операций удаленно, без посещения отделения.

Подключение смс банка в СКБ банке имеет еще одно немаловажное преимущество – защита.

Нередки ситуации, когда к банковской карте получают доступ сторонние лица или персональные данные клиента по его невнимательности могут быть скомпрометированы. Смс-банкинг в таком случае позволит решить сразу две задачи:

  1. Клиент мгновенно получит смс-уведомление о попытке несанкционированного списания (например, если карта потеряна или кошелек украли).
  2. У него будет возможность быстро в личном кабинете блокировать карту и тем самым оставить злоумышленника ни с чем.

Приложение для телефона регулярно обновляется, последняя версия работает без сбоев и зависаний. В нем дружественный пользовательский интерфейс, с которым разберется даже новичок. Все доступные в меню услуги представлены в виде специальных тематических разделов.

Процедура подключения и отключения смс-уведомлений достаточно простая, сделать это можно как самостоятельно, так и обратившись на горячую линию банка по номеру 8 800 1000 600.

Как подключить уведомления?

Документы для рефинансирования ипотеки в СКБ-банке

Начать получать смс-сообщения касаемо любых зачислений и списаний с карты менеджер банка предлагает клиенту еще в момент оформления банковской карты.

Обратите внимание, что опция обычно платная. В среднем от 60 рублей ежемесячно списывается за смс-уведомления, но в зависимости от выбранного типа карты и тарифа стоимость может меняться.

Для подключения в отделении банка достаточно высказать свое намерение консультанту. Для активации услуги в телефонном режиме потребуется позвонить на горячую линию, после чего сообщить оператору специальное кодовое слово.

Удаленно активировать опцию оповещений получится через мобильное приложение для Android или iOS. Мобильный банк устанавливается по ссылке с официального сайта, затем пользователю потребуется пройти процедуру регистрации, придумав логин и пароль.

Обратите внимание, что загружать установочный файл после перехода по сомнительным ссылкам запрещено. Это чревато заражением смартфона вирусным ПО, способным украсть персональные данные пользователя.

В будущем эту комбинацию потребуется использовать при входе в личный кабинет. Далее в настройках осталось найти нужную опцию и активировать ее. По такой же схеме получится отключить смс уведомления в СКБ банке, если по какой-то причине в них больше нет необходимости.

Дополнительные возможности личного кабинета:

  1. Просматривать баланс по счетам, картам, депозитам.
  2. Открывать вклады на выгодных условиях и пользоваться привилегиями для зарплатных клиентов.
  3. Блокировать карту в случае кражи, утери или при любых других подозрительных действиях.
  4. Подключать и отключать полезные сервисы или неиспользуемые платные услуги.
  5. Управлять лимитами по картам и при необходимости менять их.
  6. Заказывать изготовление новой банковской карты, не выходя из дома.
  7. Быстро получать реквизиты кредитки или дебетовой карты, чтобы безналично пополнить ее и многое другое.

Обратите внимание, что после создания личного кабинета в мобильном или интернет-банкинге войти в него получится с любого ПК или устройства по логину и паролю. При этом нежелательно подключаться к сетям общего пользования, например, в кафе, в целях безопасности.

Интересная статья: оформление онлайн заявки на кредит в СКБ банке.

Отключение смс-информирования

Отключение и подключение смс банка в СКБ банке

Если необходимости в получении системных оповещений больше нет, возникает проблема как отключить смс информирование в СКБ банке.

Сделать это можно теми же способами, что использовались при подключении услуги:

  1. В телефонном режиме по номеру горячей линии. Оператор выполнит процедуру идентификации клиента (будьте готовы назвать ему специальное кодовое слово), после чего опция будет отключена.
  2. В личном кабинете посредством настроек. При входе нужно быть аккуратным, вводить данные для авторизации без ошибок. Далее в настройках кабинета нужно выбрать «Оповещения», где отключить или подключить любые опции.
  3. В ближайшем офисе СКБ банка при личном визите. С собой потребуется иметь паспорт, телефон и непосредственно карту. Процедуру по требованию выполнит специалист, возможно, сперва потребуется заполнить короткую форму заявления для отказа.

С тем, как отключить смс оповещение СКБ банка, справится любой пользователь. Заявка обрабатывается практически мгновенно, после чего уведомления приходить больше не будут и ежемесячные списания за услугу тоже прекратятся.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: