Закрытие карты в СКб банке

Вас не устраивает действующий тариф? Вы решили воспользоваться услугами иной кредитной организации?

Закройте карту, расторгнув договор с СКБ-банком. Чтобы заявка была успешно рассмотрена и одобрена, следует выполнить несколько банковских требований.

Условия закрытия карты в СКБ-банке

Закрытие карты в СКб банке

Вы можете отказаться от пластиковой карточки в следующих случаях:

  • больше не нуждаетесь в ней (например, погасили кредит, в связи с оформлением которого она была выпущена);
  • хотите сменить тарифный план на более выгодный;
  • планируете перейти на обслуживание другого банка;
  • недовольны качеством сервиса СКБ-банка;
  • заканчивается срок действия карточного продукта, но вы не хотите перевыпускать его.

По какой бы причине вы ни отказывались от пластиковой карты, сделать это можно после отправления соответствующего заявления в банк. Договор расторгается, если у вас отсутствует задолженность, например, за технический овердрафт, неоплаченный платёж по кредитке, подключенные СМС-оповещения.

Если на момент подачи заявки у вас будет иметься долг, расторгнуть договор не получится.

Узнайте актуальный баланс вашей карточки через личный кабинет клиента, call-центр или банковский офис. В последнем случае вам потребуется иметь под рукой паспорт и знать реквизиты карточного продукта.

У вас остались деньги на счёте? Переведите их на другую карточку, выпущенную СКБ-банком или другим банком, указав её реквизиты в заявлении. При необходимости вам выдадут наличные через банковскую кассу.

Заявление будет рассмотрено и одобрено в течение 45 дней. Только по окончании этого срока ваша карта будет считаться официально закрытой. Если в течение этого периода специалисты выявят наличие долга, заявка будет отклонена до момента его погашения.

Как закрыть карту СКБ-банка?

Подать заявление можно тремя способами:

  • при обращении в банковский офис;
  • через приложение «СКБ Онлайн»;
  • в интернет-банкинге.

Предварительно проверьте остаток баланса. Если у вас имеется задолженность, погасите её удобным вам способом.

Рекомендуется воспользоваться банкоматами или функционалом личного кабинета клиента СКБ-банка, чтобы деньги зачислились на карточный счёт моментально.

Если на карте остались денежные средства, вы можете вывести их заранее.

Для этого воспользуйтесь банкоматами СКБ-банка или его партнёров, осуществите перевод через платёжный сервис, систему быстрых платежей, мобильный либо интернет-банкинг. При необходимости закажите выдачу наличных в банковской кассе.

Если вы не вывели деньги заранее, укажите банковские реквизиты счёта или другой карты любого банка в бланке заявления. Как только ваш запрос будет рассмотрен и одобрен, вы получите ваши накопления. Вы также можете заказать выдачу наличных через банковскую кассу.

Кроме этого, специалисты рекомендуют отключать платные опции перед подачей заявления. Если вы не сделали этого заранее, их отключит специалист банка. Карточный продукт будет заблокирован, поэтому вы больше не сможете им воспользоваться.

Чтобы расторгнуть договор через банковский офис, нужно:

  1. заполнить бланк заявления о закрытии карточки, выданный специалистом;
  2. предъявить свой гражданский паспорт;
  3. заплатить долг (если имеется);
  4. дождаться рассмотрения обращения в указанные сроки.

Для дистанционного расторжения договора требуется отправить соответствующую заявку через чат в интернет-банкинге либо приложении.

Услуга будет оказана вам бесплатно.

Советуем материал: Пополнение кредитной карты СКБ банка.

Документы для подачи заявления

Осуществление внутрибанковского перевода через банкомат

Вам потребуется только гражданский паспорт. При себе следует иметь пластиковую карту, от которой вы собираетесь отказаться, потому что она отдаётся специалисту для дальнейшего уничтожения.

Если она была потеряна или украдена, сделайте соответствующую отметку в бланке заявления.

В банковский офис может обратиться ваш представитель. Для подачи заявки ему потребуется подготовить свой паспорт и доверенность, заверенную у нотариуса и предоставляющую полномочия для представления ваших интересов в банке.

Причины отклонения заявки на закрытие карточки

Ваше обращение может быть отклонено в следующих случаях:

  • наличие ошибки в реквизитах карточки;
  • указание в бланке заявления недостоверных сведений;
  • отсутствие необходимых документов у заявителя;
  • наличие непогашенного долга.

Уточните причину, по которой ваше заявление было отклонено, у специалиста call-центра или в банковском офисе.

Как только вы решите возникшую проблему, снова подайте заявку. Нередко расторжение договора невозможно в связи с непогашенной задолженностью.

Например, вы решили отказаться от кредитки. Предварительно вы узнали сумму оставшегося долга и оплатили её, внеся деньги через терминал QIWI. Уже через полчаса вы подали заявку на закрытие карты, но деньги ещё не успели зачислиться на счёт, поэтому ваше обращение было отклонено.

Непогашенная задолженность может возникнуть и в другой ситуации. Представьте, что вы оплатили оставшийся долг по кредитке через банкомат, поэтому деньги поступили на неё моментально.

На следующий день вы обратились в банковский офис с заявкой о закрытии карты, но на её балансе появился новый долг, потому что вы не отключили СМС-оповещения.

Обычно имеющуюся задолженность можно оплатить во время подачи заявления. Если же вы не согласны с её начислением (например, если считаете, что она появилась из-за ошибки банка), оформите жалобу.

Что делать после расторжения договора?

После окончания 45 дней с момента подачи заявки обратитесь в банковский офис для заказа справки о закрытии карты. Она будет оформлена бесплатно.

Для этого вам потребуется предъявить свой паспорт специалисту. Если вместо вас в банк обращается представитель, он должен иметь при себе нотариальную доверенность и удостоверение личности.

Сохраните эту справку и копию заявления о закрытии пластиковой карты с пометкой специалиста банка. Эти документы могут пригодиться вам, если в будущем вам понадобится исправить ошибку в кредитной истории или разрешить проблемную ситуацию с СКБ-банком.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 2
  1. Лена

    Тут стоит оговориться, что закрытие карты и закрытие счета не всегда синонимы. Карту можно закрыть и перевыпустить, а если уж закрыл счет, то, скорее всего, ты и клиентом банка быть перестал (если только речь не идет о каком-нибудь дополнительном счете в долларах или евро). В любом случае, после закрытия счета вам должны предоставить письменный документ, на котором вы должны поставить подпись-чтобы все по закону.

  2. Алина

    На мой взгляд, закрытие счета или/и карты не является проблемой. Пишешь заявление в офисе, ждешь положенные пару недель-и вуаля, ты свободен. А я даже знаю случаи, когда человек просто «забил» на банк (но у него там нет никаких платных услуг, просто карта по срокам кончилась, а счет остался), ничего-уже лет десять в тот банк ни ногой, но банк его и не дергает.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: